вторник, 15 мая 2018 г.

Редкая КУКЛА ЛОЛ Конфетти ПОП в Золотом Шаре ! МОЯ МЕЧТА ! / Как выбрать золотой шар лол / Наша Маша

Редкая КУКЛА ЛОЛ Конфетти ПОП в Золотом Шаре ! МОЯ МЕЧТА ! / Как выбрать золотой шар лол / Наша Маша

Игра ЛОЛ , Роблокс , Симс 4 : https://youtu.be/B-G0IVvktXI

Всем привет!
Вы на канале НАША МАША !
Чтобы было все окей — смотри Машеньку скорей!

Сегодня у нас с вами очередная Распаковка Куклы ЛОЛ ! Ура ! это Лол Конфетти ПОП 3 серия 2 волна. Этих кукол очень тяжело найти в Одессе , но у меня мама волшебница и нашла еще один шар !!!! И вы представляете , мне попался Золотой Шар ! Это большая редкость ! И в нем Редкая кукла ЛОЛ !!! Наконец-то МОЯ МЕЧТА сбылась !

Моей радости нет предела и я хочу поделиться ею с вами!!!!

А если мне попадется ПОВТОРКА . то я Объявлю КОНКУРС и Разыграю её!!!!

Я как и все дети просто ОБОЖАЮ Куклы ЛОЛ – L.O.L. SURPRISE !!!!. На своем канале НАША МАША у меня уже были видео Распаковка Лол , сравнение Лол Куклы Оригинал или Китайская Подделка , Квест с этими куклами , где я искала Подарки под подушкой дома и КВЕСТ в магазине, где я нашла подарок от папы - целый Огромный ящик шаров ЛОЛ , у нас был Самодельный ЛОЛ и не один даже, у нас была НОВИНКА ЛОЛ Леди БАГ , даже была НОВИНКА!!! Распаковка Золотого шара лол ( GIANT LOL SURPRISE) — это был САМЫЙ БОЛЬШОЙ ШАР ЛОЛ который я когда либо открывала!! ! Еще я открывала НОВИНКУ! ЮТУБ ЛОЛ! В этих шарах не КУКЛЫ ЛОЛ а ЮТУБ БЛОГЕРЫ ( ЮТУБЕРЫ).

СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ МОИ ВИДЕО!!!!!

#нашамаша
#распаковкапосылки
#нашамашалол
#мальчиклол
#распаковкалол
#МамаBox
___________________________________________________________

Подпишись на канал НАША МАША : https://goo.gl/ce7ezL
___________________________________________________________

МОЙ второй канал НАША МАША влог : https://www.youtube.com/channel/UCj-X...
_________________________________________________________
ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал моей СОБАКИ
Кане Милалана :
https://www.youtube.com/channel/UCqupBYWDMVHCFNbv3huFRog
________________________________________________________________

Плейлист ЧЕЛЛЕНДЖИ для детей : https://www.youtube.com/watch?v=hIIN1...

Плейлист Самодельные бумажные сюрпризы : https://www.youtube.com/watch?v=6YhW3...

Плейлист Все видео : https://www.youtube.com/watch?v=Qgu3i...
________________________________________________________________
*** Распаковка ЛОЛ Конфетти ПОП : https://youtu.be/fa45RIwrKb0

*** ЧЕРНЫЙ ЛОЛ: https://youtu.be/O_uwC710Kpw

*** ЮТУБ ЛОЛ УГАДАЙ БЛОГЕРА : https://youtu.be/VQ7uh10Q6Nk

*** ПОСЫЛКА от МамаBox https://youtu.be/1tfa4eInnxg
НОВЫЙ ЧЕЛЛЕНДЖ Ищу личные вещи и пакетики Сюрпризы в ДЖЕЛЛИ Бафф / Наша Маша. Как сделать СКВИШИ своими руками из бумаги DIY/ Моя коллекция Сквиши антистресс / Наша Маша. ШОК! ЧЕРНЫЙ ЧЕРНЫЙ ЛОЛ ! ЛОЛ Куклы Оригинал или Китайская ПОДДЕЛКА ? DIY САМОДЕЛЬНЫЙ ЛОЛ Распаковка. КВЕСТ РУМ ТУР / ПРЯТКИ в моей комнате - Hide and seek at my home / НАША МАША. 24 ЧАСА ЧЕЛЛЕНДЖ в ДОМЕ для ДЕТЕЙ / 24 Hours with NO LOL DOLLS in DOLLHOUSE / НАША МАША. САМОДЕЛЬНЫЙ ЛОЛ для конкурса Ирины ИВАНИЦКОЙ / ЛОЛ КОНФЕТТИ ПОП DIY / Мега РАСПАКОВКА L.O.L. СЪЕДОБНЫЙ ШАР LOL С ALIEXPRESS * ХОУЛИН РАСПАКОВАЛА ПОДДЕЛЬНУЮ КУКЛУ ЛОЛ !! Stop Motion Monster High. LOL CHALLENGE Лол Челлендж Кто Первый Оденет Куклу LOL Surprise Dolls Board Game /// Вики Шоу. ПОСЫЛКА от Newchik / Распаковка посылки из Китая / Что в коробке ? Это СЮРПРИЗ ! / НАША МАША. Самодельный ЛОЛ Конфетти ПОП для Ирины Иваницкой / ЛОЛ конфетти поп DIY / Сравнение и Распаковка. НОВЫЙ ЧЕЛЛЕНДЖ ЛОЛ в Джелли БАФФ / Очень редкая Кукла ЛОЛ // НАША МАША. Новый Китайский БОЛЬШОЙ LOL Подделка 3 Куклы ЛОЛ В 1 Шаре Дешевая Копия Шариков FAKE LOL SURPRISE. Открываем Шар ЛОЛ 3 серия 2 волна и Объявляем ПОБЕДИТЕЛЯ творческого конкурса / Наша Маша. #LOL Surprise ЗОЛОТЫЕ ШАРЫ ЛОЛ! НОВИНКА! РЕДКИЕ КУКЛЫ ЛОЛ! CONFETTI POP WAVE 2 BABY DOLLS ЕДИНОРОГ. ИГРУШКИ ЛОЛ Распаковка LOL Dolls Unboxing Настоящий или подделка Николь маленький блогер lol dolls. СЮРПРИЗЫ ЛОЛ куклы Оригинал или китайская ПОДДЕЛКА Распаковка Сувениры из Европы и Китая. МЕГА ЖЕЛЕЙНЫЙ ШОППИНГ Gummy Challenge / Покупаем Желейную еду и КАРАМЕЛЬНЫЙ Спиннер / Наша Маша. LOL ЧЕЛЛЕНДЖ ГИГАНТСКИЙ ШАР ЛОЛ РАСПАКОВКА / Куклы ЛОЛ Оригинал ОГРОМНЫЙ ШАР Сюрприз ЛОЛ / GIANT LOL. ⛔ ЮТУБ ЛОЛ Распаковка! УГАДАЙ БЛОГЕРА ЧЕЛЛЕНДЖ / САМОДЕЛЬНЫЙ ЛОЛ / Кукла ЛОЛ МИСТЕР МАКС ЗОЛОТОЙ ШАР. 🌕 ВОЛШЕБНЫЙ Самодельный ЛОЛ - 2 / УГАДАЙ Сюрприз в шарике / Что внутри ? / НАША МАША. НАША МАША и Мисс Николь открывают ШАРИКИ ЛОЛ / Не может быть ! Очень Редкая Кукла? / НАША МАША. ЗОЛОТОЙ ШАР ЛОЛ Конфетти поп Куклы нашли в ОГРОМНОМ ШАРЕ ОРБИЗ Играют в Прятки | TOYS AND DOLLS. ЛОЛ ПИТОМЦЫ 2 ВОЛНА Подарок для Куклы! ПОХОД! ДЕТСКИЙ САД Видео для детей про Игрушки TOYS AND DOLLS. Самодельный ЛОЛ для Ирины Иваницкой против ЛОЛ КОНФЕТТИ / Куклы ЛОЛ ОРИГИНАЛ и ПОДДЕЛКА / Распаковка. #ЛОЛ ЧЕЛЛЕНДЖ #LOL Water Surprise НОВИНКА! ВОДЯНЫЕ ЛОЛ! ЗОЛОТОЙ СЮРПРИЗ! КОНКУРС от Май Тойс Пинк. НОВЫЙ БОЛЬШОЙ LOL Подделка 3 Куклы ЛОЛ В 1 Шаре 3 РАЗНЫХ ШАРИКОВ ЛОЛ FAKE LOL SURPRISE. 3 MARKEER CHALLENGE с Подарками / МЫ Рисуем Маша против Мамы / Победителю Сюрприз бокс / Наша Маша. LOL BIG SURPRISE CHALLENGE Челлендж Оригинал против Подделки Что Лучше Большой Шар ЛОЛ /// Вики Шоу. Челлендж СКВИШИ по рецепту Афинка DIY против НАСТОЯЩЕЙ еды ВКУСНОМАМА / Наша Маша. ПРОСТОЙ СПОСОБ как сделать ооак ГИГАНТСКАЯ КУКЛА ЛОЛ САМОДЕЛЬНЫЙ ЕДИНОРОГ ободок единорога. Розыгрыш родителей против Розыгрыша дочки Видео для детей Арина Пиксель. Ура ! МЫ её НАШЛИ!!! / ЛОЛ Систерс / НАША МАША. Куклы ЛОЛ Леди Баг В РАЗНЫХ СТИЛЯХ рисую ООАК НА КУКЛЕ ЛОЛ сюрприз ДЕКОДЕР СУПЕР КОТ МАРИНЕТ ЛУКА. Аминка ПОТЕРЯЛА Все КУКЛЫ LOL? Во ВСЕМ ВИНОВАТ Камиль! Для детей kids children. КУКЛЫ ЛОЛ Конфетти Поп ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ФОКСИ ЛОЛ ПИТОМЦЫ 2 волна Мультик про игрушки | Julicat (0+). РАСПАКОВКА БУМАЖНОГО ШАРИКА ЛОЛ 😊 ! РАСПАКОВКА БУМАЖНОЙ КУКЛЫ ЛОЛ !. Мои покупки LOL | lol confetti pop 2 wave | распаковка LOL + конкурс. 3 MARKER CHALLENGE / МЫ Рисуем МАША против мамы / Детский ТРИ МАРКЕРА ЧЕЛЛЕНДЖ / ТОП ВИДЕО для детей. 🌕 ВОЛШЕБНЫЙ Самодельный ЛОЛ / УГАДАЙ СЮРПРИЗ ЛОЛ / Распаковка Куклы ЛОЛ ВКУСНОМАМА или Киндер ?. LOL конфетти ПОП оригинал ПРОТИВ подделки! Как отличить? Сравниваем сюрпризы ЛОЛ. LOL PUZZLE CHALENGE Челлендж Кто Быстрее Соберет Куклу ЛОЛ Surprise /// Вики Шоу. ПОСЫЛКА от ZetBox / Распаковка ПОДАРКОВ от Зетбокс / Что в коробке СЮРПРИЗ БОКС для детей? НАША МАША. Обучающее видео УЧИМ НОВЫЕ ПРАВИЛА ЮТУБ Почему Ютуб удаляЕТ видео на детских каналах?. Распаковка Самодельных бумажных сюрпризов -2 / Самодельные пакетики ЛОЛ , Киндер, эмоджи / НАША МАША.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

https://youtu.be/dLN_4-7sCRw Топ Развод на деньги № 11 my response http://sisumise1981.blogspot.com/2019/02/blog-post_45.html